събота, 12 февруари 2011 г.

Как да строим Царството Божие - Откровение


Как строить
Царство Божье

(Откровения Девы Марии)
15-22 марта 2007 г.


Аннотация

Брошюра "Как строить Царство Божье (Откровения Девы Марии)" составлена из Откровений, полученных 15-22 марта 2007 года от Девы Марии.
Брошюра предназначена для всех Служителей Иерархии Света, которые приняли решение неуклонно следовать дорогой Учителей и выполнять все их поручения.


Учитесь у Ангелов,
как быть светоносцами
15 марта 2007 г.
18 час. 34 мин.
Дети Мои!
Идёт Божий Суд!
И сегодня идёт спрос с каждого, кто нарушает заповеди Божьи, кто не исполняет долга своего, кто очерняет путь ближних.
Более всего опасайтесь осуждать, Мои дети! И опасайтесь робко вести себя с осудителями! Ибо они возомнят о себе необычайно!
Помните: пожар разгорается от одной спички. Даже одно слово осуждения может породить опасное зло!

Дети, творите Добро!
Будьте милосердными со всеми! А если кто из вас совершил зло: осудил сестру либо брата, тут же покайтесь!
Трижды покайтесь, Мои милые!
Охраняйте зорко Святую Заповедь: "Не суди – да не судим будешь!"

Мои голуби и голубки!
Вас Господь сотворил для счастья и блага!
Будьте счастливыми!
Не нарушайте заповедей Божьей Жизни, дети!
Учитесь у Ангелов Господних тому, как быть светоносцами!
Помните: неколебимость в духе и любовь – это Вершина жизни!

Растите, Мои милые создания!
Я – с вами всегда! Во все Времена!
Господь Охраняет вас!
Счастья вам Желаю – всем!
С вами – Дева Мария
18 час. 52 мин.


Не нарушайте святых общинных установок
16 марта 2007 г.
4 часа 15 мин.
Мои деточки!
Во всех Общинных домах должен исполняться Святой Наказ Бога: "От каждого по способностям и возможностям, каждому – по потребностям!"

Мои дочери и сыновья!
Вас Господь определил для закладки самой Основы! От этого зависит ваше Будущее!
Буквально, каждый день, дети, старайтесь совершить как можно больше благих дел!
Господь ждёт плодов ваших!

Скажу о роли ядра!
К решениям ядра чутко прислушивайтесь!
Ядро земное направляется Ядром Надземным.
В Лучах Высоких Небожителей совершается служение.
Как Советуют вам Небесные Направители – так и делайте!
А если кто из сестёр и братьев нарушает святые общинные установки – помогайте ему всем семейством! Беседуйте с ними в Присутствии Ангелов Божьих!

В каждом Общинном доме должны проводиться планёрки, советы.
Никаких затяжных переговоров, Мои милые!
Всё решайте в считанные минуты!
Под Надзором Ангелов Господних вы творите Благодеяния!
Помните: святые жили в самых неприхотливых условиях! Нередко без тепла, света, пищи!
Вы же, деточки, имеете кров, имеете многие удобства. А уж то, что с вами козочки и коровушки – это сам Рай!

Родимые Мои!
Благодарите Бога Отца за истинное Спасение ваше!
Дева Мария – Сказала
4 часа 38 мин.



Ангелы Господни – Судят!
16 марта 2007 г.
5 час. 5 мин.
Мои дети!
Суд Божий идёт!
Ангелы Господни Судят вас в Духе Святом!
Каждому Они Говорят своё Судное Слово. А кому-то Они шлют Мысль через умолчание души, призванной к ответу.
Каждому – своё!
Кто что заслужил – то и услышит ушко его!
Ангелы Господни никого вниманием не обойдут!

Деточки родимые!
Спешите осознать свой грех!
Возрадуйтесь, если нет в вас ни толики осуждения никого!
Будьте терпеливыми и всепрощающими!
Творите Свет и Любовь!

Я – с вами, милые! С вами!
Желаю вам счастья вечного!
Дева Мария – Сказала
5 час. 30 мин.

Святая задача – быть орудием Господа
16 марта 2007 г.
15 час. 35 мин.
Деточки!
Сегодня как можно меньше праздников с застольями! Свои дни рождения отмечайте скромнее!
Помните: ваше рождение в духе – превыше всего! Собрались с самыми ближними, молитвы почитали и разошлись по делам своим.
Только в особых случаях Господь может дать Благословение на мистерию-празднество! И тогда снизойдут ликующие Ангелы!

Мои дети!
Земные страны в опасности!
Вы призваны Отцом для исполнения святых действий!
Не забывайте, с какой целью Отец и Сын Его, Спаситель, определяют вас поближе к Фокусу. Они расселяют вас недалеко друг от друга!

Помните: ваша святая задача – быть орудием Господа в Его Сражении с планетным Драконом!
С Любовью ко всем вам, Мои милые!
Велико желание Моё помочь вам в Деле Божьем!
Дева Мария – Сказала
16 час. 10 мин.


Поселение и жизнь детей Божьих направляется Свыше
17 марта 2007 г.
5 час. 3 мин.
Дети Мои! Родимые дети!
Ныне – Переходный Период!
Вы призваны строить Царство Божие в условиях Смутного Времени!
Шатаются многие Земные твердыни, сознание людское меркнет!
Вы прошли свои подготовительные Ступени! Взошли на вершину Горы Духа!
Не скатывайтесь же к подножию сей Горы!
Не смотрите на земные приобретения взглядом собственника.
Скажите каждый себе: дом, в который я вошёл, есть, истинно, общинный дом!..

Родимые Мои!
Смотрите на все дома и земли как на достояние общее!

Деточки!
Если у вас будут формироваться иные взгляды, то вы не сможете идти Столбовой Дорогой. Вы утратите своё Божественное свечение! И в Царстве Божьем для вас не окажется места!..
Каждый Общинный дом имеет своё назначение! В нём обитают Ангелы Господни! Служите Им, дети! И тогда вам будет ясно, какую задачу ставит перед вами Господь.
Поселение и сама жизнь общинников в Общинном доме направляется Свыше!
В Небесном Чертоге много помощников, каковых вы пока не можете видеть своими земными очами!

Дети Мои! Родимые души!
Ваше святое дело – помогать друг другу!
Быстро осознавайте, что вы в духе есть сёстры и братья!
Даже опытные служители могут оступиться на Стезе Жизни.
А во Дни Великого Суда и Великой Последней Битвы многие души, даже из разряда стойких и самоотверженных, могут ниспасть.
Быстрее осознавайте ваши прегрешения!

Да, Мои милые!
Духовно пасть могут те, в ком сильна жалость к себе и кто поставил себя едва ли не на божничку!..
Опасайтесь, дорогие дети, осуждать и злословить! Это наиболее тяжкий грех!
Слезами покаяния омывайте себя, если вы осудили какую-либо душу!..
Дева Мария – Сказала
5 час. 44 мин.


Каждый дом приобретается в Лучах Ангелов Господних
17 марта 2007 г.
14 час. 2 мин.
Мои духовные дочери и сыновья!
Каждый общинно-молитвенный дом приобретается в Лучах Ангелов Господних!
С любовью являйте скорый труд!

Мои милые!
Так нужны сегодня ваши плоды Господу!
Светите!
Будьте терпеливее и снисходительнее по отношению к младшим.
Дева Мария – Сказала
14 час. 38 мин.


Учитесь быть кроткими, незлобивыми и великодушными
22 марта 2007 г.
7 час. 37 мин.
Мои дети!
Вы пребываете в заповеданном Краю!
Придавайте же особое значение вашим чувствам, мыслям и действиям! Всё это должно быть поставлено вами под полный контроль.

Как можно больше пребывайте в умолчании, Мои деточки!
Ангелы Господни проводят с вами большую работу.
Приумножайтесь в вашей преданности Учителям!
Стремитесь совершить за день как можно больше благих общеполезных действий!

Сокращайте все ваши разговоры, Мои дорогие! Учитесь говорить друг с другом мыслями. А если нужно сказать – говорите вполголоса.
Не употребляйте слов, которые могут поранить ваши сердца. Укрощайте в себе своё несветлое "Я".
Проходите с честью свой внутренний Армагеддон!
Не жалуйтесь, не сетуйте, не осуждайте! Помните: это – то самое опасное, что способно породить великое зло.

Деточки!
Учитесь быть кроткими, незлобивыми и великодушными!..
С вами Отец Небесный!
С вами Я – матерь Иисуса!
Дева Мария – Сказала
7 час. 38 мин.


Дисциплина – основа Новой Жизни!
22 марта 2007 г.
15 час. 7 мин.
Мои деточки!
Светите ярче!
Ваши Небесные Прародители есть Сам Свет, Само Сияние!

Мои родимые!
Помните о дисциплине духовной!
Дисциплина – основа всей Жизни Новой!
Братство Света держится на дисциплине духа!
Скажу далее о взаимоотношении начал во Дни Грозного Суда в его самой трудной фазе.
Мужчины и женщины должны соблюдать особый этикет.
Встретились друг с другом, сказали: "Здравствуйте -- здравствуйте!" – и прошли мимо.
А если дело какое совместное есть, то быстро выполнить его – и разойтись. А назавтра уже забыть, что были вместе.

Деточки Мои!
Война, лютая война! Великое множество людей ныне лишены крова – Боговой поддержки, ибо грехи тяжкие влекут их души в ад!

Родные Мои!
Всех себя отдайте Делу Божьему! Духовное спасение масс человеческих – вот ваш удел!
Хотите жить и здравствовать, ныне бегайте бегом, свято исполняя Волю Господню!

Поторапливайтесь, Мои милые, с выполнением задач Божеских!
Сказать: "Трудитесь в поте лица!" – мало сказать.
Надо говорить: "Трудитесь до седьмого пота!"
А ещё лучше сказать: "Трудитесь в поту кровавом!"

Деточки!
Дорожите каждой минуточкой!
Все мгновения жизни ныне посвящайте главному – духовному преображению масс!
Вы Готовились долгие века к своей Единой Миссии!
Дева Мария – Сказала
7 час. 38 мин.


ОГЛАВЛЕНИЕ

Не нарушайте святых общинных установок 4
Ангелы Господни – Судят! 5
Святая задача – быть орудием Господа 6
Поселение и жизнь детей Божьих направляется Свыше 6
Каждый дом приобретается в Лучах Ангелов Господних 8
Учитесь быть кроткими, незлобивыми и великодушными 8
Дисциплина – основа Новой Жизни! 9

Няма коментари: